
а чё не продают то??? кончилися??? а чё не меняют??? нету штоли??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79574), закрыт 13 лет назад Увеличить" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка Весна Мудрец (17767) 13 лет назад
дураки они! могли бы столько на обменном курсе заработать! :-)))))))))))))
Остальные ответы
ёжик в законе Просветленный (45395) 13 лет назад
А чо фото нету? Кончилорсь что ли?
ну я жеЛапиша;)Оракул (79574) 13 лет назад
жми на Увеличить....я про лимит забыла)))))))
ёжик в законе Просветленный (45395) А менты думаешь только и думают о твоем лимите, вот у них и кончилось разменное бабло!
Ирина Ершова Мыслитель (6780) 13 лет назад
Да все наверно думают что менты возят на шару...
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
Зачем менять, зачем продавать?... ведь можно просто обобрать.... вот тут они профессионалы....