Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила в аптеке мяту, заварила её с чёрным чаем, сейчас у мамы и у меня началось сильное першение в горле,это от мяты?

Н@Т@ Мастер (2407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Conard Мыслитель (5732) 13 лет назад
если мята перечная, то скорее всего от мяты
Остальные ответы
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 13 лет назад
Нет не от мяты.. Возможно Вы с мамой заболеваете. (((
Если конечно нет аллергии, что мало вероятно.
Mарьям Мастер (1942) 13 лет назад
Может быть аллергия. Если симптомы усилятся, лучше выпить что-нибудь противоаллергическое.
Амалфея Мудрец (12169) 13 лет назад
Возможно и аллергия на мяту.