
Почему эт я сегодня такая нервная?Не подскажите

Марина Секрет Высший разум (119476), закрыт 13 лет назад
может экология влияет?
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Побриться забыла. Щетинка щекотиться целый день...
Источник: Пардон...)))
Марина СекретВысший разум (119476) 13 лет назад
Сашенька,ты опять начинаешь!?!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) Нет,Мариночка.Я отвечаю на вопросы.
Остальные ответы
2012 Мыслитель (9478) 13 лет назад
Лифчик меньшего размера тебе враги подсунули!
, Мудрец (10836) 13 лет назад
у тебя есть какой-то секрет, который тебя нервирует))))
Ветер... Мыслитель (6041) 13 лет назад
Наверно на не урожай.... на бананы.
RIC Мыслитель (7833) 13 лет назад
"травка" кончилась...