Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое ваше жизненное кредо?

Аннушка Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мое: Все что ни делается, то делается к лучшему.
Лучший ответ
Martha Профи (837) 13 лет назад
Искать выход там, где его нет.
Остальные ответы
Пожиратель грехов Профи (896) 13 лет назад
ВСЕГДА в ТОНУСЕ!! !
А, чо, у Вас по-другому?
/ Гуру (2767) 13 лет назад
бороться и искать, найти и не сдаваться
КАЗАКОВА Мастер (2265) 13 лет назад
Всегда... и только вперед
Источник: самоперестройка
Алексей Казаков Гуру (2831) 13 лет назад
побеждать и развеваться по вем направлениям
ina Профи (820) 13 лет назад
Всегда поступать с людьми так, как хотела бы чтобы они поступали со мной..