Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой урок пошёл тебе на пользу?

Пилигримм Просветленный (21388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маха Искусственный Интеллект (137803) 13 лет назад
а кто учитель?
Источник: с возвращением!
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
когда друзья подставили))))))
* * Знаток (295) 13 лет назад
не верь ближнему
всех кАзлов в топку Гуру (4035) 13 лет назад
предательство любимого человека.
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
никогда ни от кого не зависеть.... это так классно!!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Вот это самый и пошол...
Источник: Добрый вечер ! ))
Аня Пупкина Мыслитель (5800) 13 лет назад
Предательство, было очень больно!
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
И плохой и хороший пошел мне на пользу.
Манюня не Леско Просветленный (25776) 13 лет назад
тот, на котором был счёт в мою пользу))))