Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина просит, можно, я ему,откажу???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
meltem ozturk Мудрец (18595) 13 лет назад
смотря в чем?
а если он слепым окажется и попросит тебя его через дорогу перевести тоже откажешь? ?
обидется!! !
или например у него в этой жизни доживать последний час останется и вы будете с ним на необитаемом острове? !
помрет и ты не испытаешь последней с ним радости... .
Источник: бывает и так...
Остальные ответы
* * Знаток (295) 13 лет назад
это будет забавно
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269) 13 лет назад
Мона конефно, ток ведь без подарка останешься)))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402866) 13 лет назад
Неприятность эту,я переживу...)))))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 13 лет назад
Как тебе угодно... лишь бы радость была)))
Злой Высший разум (10596813) 13 лет назад
у тебя не получится
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402866) 13 лет назад
Не пойму....Это,почему же???
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1333195) 13 лет назад
И мне ?!
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402866) 13 лет назад
Сир....Ты,вне конкуренции...)))
Привет!)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1333195) В смысле, первый получу отказ ?:)