Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ассоциацийе,можно музыкальные

. Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
прежде чем ложиццо спать падумайте аб этом))
Дополнен 13 лет назад
наше светлое будущее)
Лучший ответ
Уиндом Эрл Просветленный (26492) 13 лет назад
Петь под ритм песни Нирваны "Мистер Моустач"
"однАААААжды в студённую зимнюю порууу.. .
я ииииз лесу вышееел, был сильный морроз!
гЛЯЖУУУ ПОДНИМается Медленно в горуу.
Санта клаус несущий со скоростью звёзд.... "
Источник: СуМасШедший мозк!
Остальные ответы
Алина Мудрец (11372) 13 лет назад
"бл.... дь, да и мне кислорода на 2 часа осталось.... " :))
luba Мыслитель (6539) 13 лет назад
это все что останется после меня... это все что возьму я с собой...
caboocha Гуру (3069) 13 лет назад
"Люди, сваливайте с Земли" - Оргазм Нострадамуса)))