Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же выйдет новый альбом Linkin Park?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не распалась! они просто порвали с Worner bros. и ищут новую дирекцию...но альбом из-за этого хадерживается...обидна,досадна,ну ладна...
Лучший ответ
в 2007 зимой или весной.. . это точно! никто не распался.. . [LP] живы!!!
Остальные ответы
Уважаемая не хочу огорчать, но группа уже вроде как год распалась!!! Хм.. думаю скоро!!!!
Майк Шинода (один из солистов) записал свой альбом на их студии, (Fort Minor) Уже на радио крутят...
Никогда. И все потому шо Линкины - лузеры. После выхода 2-о альбома и этих долбанных ремиксов я в них разочаровался полностью.
Ни хрнена группа не распалась! По слухам они в ТУРНЕ!