Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подумайте. Какой самый лучший подарок Вы дарили в своей жизни и кому? И кто и что дарил Вам?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
однажды и надеюсь навсегда подарила себя)))))))))))))
Остальные ответы
mne podarili ogromniy buket tsvetov a ya podarila podruge bolshoy plyuseviy medvejonka
Трудно сразу ответить. Наверно, это японский магнитофон, который я подарила сыну, когда они у нас ещё не продавались. Мне пришлось взять в долг денег, чтобы купить так называемые сертификаты. Магнитофон можно было купить только в специальном магазине, где за сертификаты продавали товары людям, работающим за границей. Сын был счастлив, он так его хотел! А я потом полгода отдавала долги.Но тоже очень радовалась!
Мой бойфренд подарил комп. А я подарила маме внучку.
Подарила любимому человеку любимую книгу, но он так и не смог ее прочесть... Мы расстались...
У нас с мужем был обоюдный подарок. Мы подарили друг другу детей! До сих пор радуемся!