Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нужно определение слова музыка

Профи (804), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Музыка — это искусство согласованного сочетания составляющих звука, воздействующих на психику человека.

Остальные ответы
Самый дорогостоящий шум
Источник: Высказывание принадлежит Наполеону Бонапарту
Музыка-это все,что у нас есть!
Му́зыка (от греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временном, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ).
Источник: wikipedia
Музыка-это жизнь!
Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах, а также сами произведения этого искусства
Искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками, а также сами произведения этого искусства
Источник: толковые словари - русского языка Ожегова и иностранных языков Крысина
Сочетание самых гармоничных звуков на Земле, созданных человеческой фантазией и исполнительским талантом.
Му́зыка (от греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации
МУЗА МУЗЫКИ - Евтерпа

Источник: http://ru.wikipedia.org
Это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Этот вид искусства так или иначе отражает мироощущение человека. Природные звуки - шум ручья, пение птиц, шелест листьев .
Музыка- это наука о звуках