Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы получить детских 250000 рублей,нужно иметь 2 ребенка или родить в 2007 году?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
родить в 2007 второго
Остальные ответы
По-моему этот закон еще не приняли...
Ага, и ты эти деньги все равно не увидишь, и лишь после того, как второму детенышу исполниться 3 года получишь сертификат на расширение жилья, наличными никто не даст, ЗАБУДЬ!!!!
я слышала, что , в роде бы, если в 2007 году второму ребенку еще не будет трех лет, то дадут.
родить второго или более с 2007 года.
Причем выплатят в течении 3-х лет (если не в Москве)
потратить только по спецназначению:
- улучшение жилья
- учеба ребенка
- накопит.часть пенс. страхования
(Я полагаю, что живых денег мы так и не увидем, зато типа ценных ваучеров Государство напечатать вполне в силах)
семьям в которых родился второй ребенок после 1 января 2007 года получат 250000 рублей, выплаты начнутся в 2010 году. наличными получит вы не сможете эти деньги можно использовать или на ипотеку или на образование ребенка или отложить в пенсионные отчисления других вариантов нет
Никак не получите. Мне кажется, что все неблагополучные семьи, которые не знают законов настрогают сейчас нищету. Очень жаль. Правительство должно больше времени уделить просвещению родителей по данному вопросу. ведь в каком-то мухосранске действительно надеются получить в руки эти деньги.
Екатерина Соколова права, закон не принят. К чему делить шкуру неубитого медведя???
Нужно иметь хорошие связи в Государственной Думе и в соцобеспечении.
родить третьего в середине 2007
Вряд ли такое вообще возможно, даже совместив оба этих условия.