
Почему Вы отвечаете на чужие вопросы ?

Гуру (3608), закрыт 11 лет назад
Я лично частично из альтруизма, но больше из эгоистических соображений:
"Кто ясно мыслит, ясно излагает" и наоборот. От правильно сформулированного ответа и в моей голове появляется порядок.
Лучший ответ
учимся....на ещё на вопросы своих детей отвечать :)
учимся на "почемучках"
Остальные ответы
потому что на свои не интересно отвечать
так иди гуляй значит не твое!
А почему ты сейчас ждёшь что мы будем отвечять на твой?
Это довольно занятно. Появятся ли в голове мысли, которые можно высказать вслух ? Иногда появляются. А вообще интерес представляют сами вопросы. Представляешь, чем дышат остальные.
потому что это интересно
ну нашел чо спросить!
Если зашел на этот сайт значит и ты такой же. Хе-Хе
патамучто на работе заняться нечем!=))))
Вообще интересно. Иногда и правда сама что-нибудь узнаю.
а почему бы и не ответить
если их кто-то задает значит кому-то нужен ответ
...ищу ту которая поймет меня...
потому что мне не о чем спрашивать...к сожалению я слишком много знаю...