Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посудомоечная машина,это от лени мыть посуду или...?

Мыслитель (8819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это от большого колличества денег и лени)) потому что для таких машин нужно ещё покупать много всяких порошком и шампуней__))) короче полная дурь))
Остальные ответы
не для ленивых а просто для занятых людей!)))))))))
или..для признания собственной крутизны.
Или для сохранения маникюра и кожи рук.Хотя я посуду мою очень редко!
Лень , да и посуду говорят моет не очень! Я смотрю некоторым чашку за собой некогда вымать, выходите из инета и идите мыть, деловые, блин....
все равно хорошая штука
Для холостого мужчины это спасение.
это для тех, у кого нет времени и куча работы... а зачем еще?
Для тех кому в падлу жопу поднять чтоб посуду помыть. И отдать не мало денег за неё и моющие средства ради двух тарелочек...

полностью согласен с

Игорь ЕрмаковУченик (193)1 час назад Пожаловаться
Лень , да и посуду говорят моет не очень! Я смотрю некоторым чашку за собой некогда вымать, выходите из инета и идите мыть, деловые, блин....

и многими другими

А ещё у нас оказывается, что бабы то самые занятые... Небось в чатыре утра встают корову подоить потом свинью накормить, Пяток детишек не кормленых и много ещё всяких хозяйских дел не переделанных...
Источник: Моя Мамуля всегда всё успевала!
для меня : спокойствие жены, экономия электричества, воды, а также - читсая посуда.
лишний наворот!!