Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Земля была плоской и бесконечной равниной, какого цвета был бы горизонт?

Гуру (3376), закрыт 11 лет назад
Если бы Земля была плоской и бесконечной равниной, какого цвета был бы горизонт?
Лучший ответ
oH geu'cTBuTe/\bHo 6bI/\ 6bI 3e/\e"HbIM
eTo Hay4Ho goKa3aHo.
ge/\o B ToM, 4To npoxog9I 4epe3 3eMHyI0 aTMocFepy, /\y4u npe/\oM/\9II0Tc9I, u 4acTb cneKTpa yxoguT u3 no/\9I 3peHu9I, ocTae"Tc9I /\uLLIb 3e/\e"HbIu' u,BeT.
KcTaTu, 9IB/\eHue "3e/\e"Horo ropu3oHTa"uHorga Mo}|{Ho Ha6/\I0gaTb Bo BpeM9I 3aKaTa. eTo KaK BcnbILLIKa. o4eHb KpacuBo.
Остальные ответы
А его не было бы вообще.
Наверное серого, в тон равнине.
Горизонта не будет и смены времен года не будет. Будет адская жара с одной стороны и жудкий холод с другой стороны.
Мы об этом точно не узнаем!
А кто сказал, что будет горизонт? Раз планета видоизменится, то и все на ней станет иначе, да и у вселенная от удивления, пожалуй тоже сплющится. Все зависит от того, что окажется вместо солнца. Если сковорода Тефаль, или блин, то и горизонт сделается блинообразным :)
Что такое цвет горизонта? Это цвет солнечных лучей, рассеяных и отраженных от очень удаленной от наблюдателя части неба и земли (плоскота Земли увеличит это эффективное расстояние), и затем прошедших большое расстояние по атмосфере к наблюдателю. А пройдут, в силу рассеивания (поглощения), лучи из красной части спектра.
Следовательно, как и у круглой Земли на закате - красного.
Грамотеи!! !
Горизонт это ЛИНИЯ. Да еще нематериальная. Какой ЦВЕТ!?!?
Горизонт вообще не имеет цвета, т. к. это воображаемая линия между небом и землёй (или морем) .
Такого же цвета ка сейчас.
Да, кстати, небыло бы захода и восхода солнца. Поскольку Земля была бы бесконечной, Солнцу бы некуда было заходить. Вообще под действием такой гравитации оно бы упало на Землю.
На плоской планете кораблик уплывает вдаль, становится меньше, но ни одна из его частей не прячется за горизонт. Горизонта нет, поэтому его цвет подскажет только фантазия.