Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем вы работаете?

Мудрец (12533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Независимый предпрениматель Амвей.
Остальные ответы
начальник тех. отдела. менеджер по приему, контролю и размещению заказов цеха термопечати

гы!!!!для тех кто сюда придет..прошу обратить внимание на иронию предыдущих ответов!!!!
преподаватель и студент встретились!!!!за это надо выпить!
временно не работаю, точнее отдыхаю уже 5 ый месяц
Портной в "Дикой орхидеи" ...
Ищу работу. А у вас есть вакансия?
а я--не работаю... я--зарабатываю... оказывается--это вполне разные вещи..
Специалист тендерной группы
Специалист отдела рекламаций Связной:)ыыы
Психологом и одновременно студентка МГУ
Специалист по работе с семьями соц. риска
Источник: )) Я