Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно ДРИФТОВАТЬ?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Смотря на чём. Можно с плавучим якорем, можно под парусами.
это совсем легко, если у тя задний привод конечно, словами не объяснишь, надо показывать)
Крутишь задом и все. Чем сильнее заносит,
тем правильнее!
Главное резину вовремя меняй
Выверни руль, вдави пебаль акселератора и подожди секунд 10!!! Это супер супер
Ну ясно дело что с задним приводом лучше - смысл: создать избыточную тягу, чтобы колеса пустились в букс с последующей корректировкой газом и рулем... Для этого: первое - машина должна быть действительно мощной иначе избыточную тягу не создать, второе задние колеса должны иметь плохое сцепление (чаще берут старые покрышки с шиномонтажек) чтобы легче сорвать их в букс...
Лучше всего делать это на компе. В реале это делать можно на огороженных плащадках, не имеющих сквозного движения и пешеходов. А вот в жизни... Если интернет быстрый, то поищи в инете как это делают какие-то безбашенные арабы...
Только там есть три ролика. Один, где все идет гладко, несмотря на безбашенность трюков...
А два других о том, как это все происходит в реале. Со страшными авариями и жертвами.
Тебе решать...
Кароче обьясняю: раскручиваешь двигло до красной зоны чеб аш поршни из трубы паказались (главна чеб движек не хилый был), стремительно отпускаешь сцепление и крутишь рулем вправо - влефо (желательно выехать на встречку для достижения пущей зрелищности). При появлении стабильного и характерного шатунного стука навалить ДВСу в пол до заклинивания вышеупомянутого или хотябы до того пока лампа давления масла не загориться красным веселеньким светом )))))))))))))))))) иди тренируйся...
Похожие вопросы
Также спрашивают