Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы тоже считаете, что фотографировать своих животных плохая примета?

Гуру (4406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Нект. У меня кошка просто модель, ничего, в порядке.
Тогда по идее у меня уже давно должны были случиться все 33 несчастья, а у меня все отлично!
Первый раз такое слышу. Фотографировала и буду фотографировать, наплевав на все приметы!
Чему толко не верит наш народ!!! Ужас!!! НО такую ерунду я слышу впервый раз!!! Своего кота я фотографировала всегда. А что случилось?
А разве много у нас примет о животных, которые предвещали бы счастье??? Люди.., что с них взять?.. Всё, что не могут объяснить, валят на животных...
не пукайте против ветра-ну ооооочень плохая примета!
не думаю. если это животное - член твоей семьи... семью же фотографировать можно?)
Суеверной быть плохая примета!!!
Да,потаму-что когда я сфоткала своего ката от на следуещий день упал с 10 этажа. Теперь эту примету я запомнила навсегда, потаму-что знаете когда умирает животное которое с тобой прожило 13 лет. Жалко очень, и все плачут.
Нет это не плохая примета
Наши домашние твари становятся близими ,как дети! Фотографируем же мы детей!Конечно, и наших зверей можно и нужно фотографировать.ВЕДЬ ОНИ ЖИВУТ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ МЫ.
Нет, конечно, уже 13 лет свою кошечку фотографирую )))
Мне очень жалко, что такое несчастье случилось в Вашей семье. Но то, что Ваш кот упал и разбился после того, как его сфотографировали – просто совпадение и не больше. Если рассуждать так как Вы – то никого фотографировать нельзя, я про людей сейчас (а детей особенно) . Но наглядный пример окружающего большинства показывает – что это, к счастью, совсем не так!
P.S. У моей собаки за его 8,5 лет более 600 фотографий.
Источник: Omry
Конечно неправда! Я только родившихся морских свинок фоткала!!!
Нет, я своих всегда фотографирую
нет, мая псинка ради того чтоб я ее сфоткала готова целый день позировать