Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы тоже считаете, что фотографировать своих животных плохая примета?

Наденька Гуру (4403), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Малютка Мастер (1751) 17 лет назад
Нект. У меня кошка просто модель, ничего, в порядке.
Ася Мастер (1192) 17 лет назад
Тогда по идее у меня уже давно должны были случиться все 33 несчастья, а у меня все отлично!
Веста Мыслитель (7687) 17 лет назад
Первый раз такое слышу. Фотографировала и буду фотографировать, наплевав на все приметы!
Elena Parxaridi Мудрец (15104) 17 лет назад
Чему толко не верит наш народ!!! Ужас!!! НО такую ерунду я слышу впервый раз!!! Своего кота я фотографировала всегда. А что случилось?
Hewlann Гуру (3191) 17 лет назад
А разве много у нас примет о животных, которые предвещали бы счастье??? Люди.., что с них взять?.. Всё, что не могут объяснить, валят на животных...
andr iwanow Гуру (4275) 17 лет назад
не пукайте против ветра-ну ооооочень плохая примета!
Crystal Знаток (458) 17 лет назад
не думаю. если это животное - член твоей семьи... семью же фотографировать можно?)
Amber Знаток (342) 17 лет назад
Суеверной быть плохая примета!!!
Мария Ученик (162) 17 лет назад
Да,потаму-что когда я сфоткала своего ката от на следуещий день упал с 10 этажа. Теперь эту примету я запомнила навсегда, потаму-что знаете когда умирает животное которое с тобой прожило 13 лет. Жалко очень, и все плачут.
Aiz Знаток (344) 17 лет назад
Нет это не плохая примета
Пользователь удален Мудрец (13351) 17 лет назад
Наши домашние твари становятся близими ,как дети! Фотографируем же мы детей!Конечно, и наших зверей можно и нужно фотографировать.ВЕДЬ ОНИ ЖИВУТ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ МЫ.
Аделаида Епанчина Мастер (1134) 17 лет назад
Нет, конечно, уже 13 лет свою кошечку фотографирую )))
:) Знаток (296) 17 лет назад
Мне очень жалко, что такое несчастье случилось в Вашей семье. Но то, что Ваш кот упал и разбился после того, как его сфотографировали – просто совпадение и не больше. Если рассуждать так как Вы – то никого фотографировать нельзя, я про людей сейчас (а детей особенно) . Но наглядный пример окружающего большинства показывает – что это, к счастью, совсем не так!
P.S. У моей собаки за его 8,5 лет более 600 фотографий.
Источник: Omry
ПоЗиТиФФнАя_КоТлЕтКа)) Мастер (1922) 17 лет назад
Конечно неправда! Я только родившихся морских свинок фоткала!!!
~VESNA-LETO~ Высший разум (167222) 17 лет назад
Нет, я своих всегда фотографирую
Пользователь удален Ученик (116) 17 лет назад
нет, мая псинка ради того чтоб я ее сфоткала готова целый день позировать
у меня наверное штук сто ее фоток ...и все впорядке
Похожие вопросы