Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тельцы любят девственниц?

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну в смысле целомудренных девушек?
Лучший ответ
ужасный вопрос....
Остальные ответы
Просто обожают. Но только один раз :-)

Нет. С ними возьни много
Все любят девственниц, как и девушек вообще.
Девственниц любят все(в мечтах). Вот, почему - то - на утро рожи кислые..?
Источник: ust45
Вопрос действительно циничный, но что уж поделать придется сознаться, да любим особенно на завтрак....
Тельцы вообще любвиобильный и гулящий народ, ими правит Венера. Сколько знаю Тельцов, то все любвиобильные, они любят любовь, это однозначно.
Lubyat,mogu iz li4nogo oputa skazat`!