Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие годы лучше: СТУДЕНЧЕСКИЕ ИЛИ ШКОЛЬНЫЕ?

Инна Басова Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 14 лет назад
Любые, которые запомнились как хорошие
Остальные ответы
Vist Мудрец (12978) 14 лет назад
Студенческие! И сравнения нет.
Максим Искусственный Интеллект (145733) 14 лет назад
Кому как повезёт.. надеюсь студенческие
Сергей Бойков Профи (541) 14 лет назад
студенческие, свободы и возможностей больше
Francois de Valois Профи (645) 14 лет назад
и те и другие хороши! мне вот и в школе хорошо было и сейчас не обламываюсь нисколько! :)
vi7777 Мастер (1780) 14 лет назад
студенческие веселее)
Oi Знаток (463) 14 лет назад
ШколЬные самЫй каЙф
sanya 007 Мастер (1129) 14 лет назад
студенческие рулят
ЖЕНЯ Гуру (4768) 14 лет назад
просто годы жизни !!!всегда есть что вспомнить
Пряник Мастер (1926) 14 лет назад
"Школьные годы чудесные..."
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Я не знаю мне ещё предстоит быть студенткой но мне кажется всё таки студентческие!!!
Пользователь удален Профи (630) 14 лет назад
зрелые и материально состоятельные
Арина Знаток (448) 14 лет назад
конечно студенческие!