Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам салатик, зацените?!

Гуру (4812), закрыт 11 лет назад
АППЕТИТНО не так ли?
Лучший ответ
просто чел посатрел на все тупые вопросы которые сдесь задают и тоже решил ступить....=)
Остальные ответы
Извини конечно, но у тебя с головой все в порядке?!
С головушкой у него все в порядке, просто сидит человечик и страдает бездельем, читает гневные сообщения и покатывается со смеху...Ему все по фиг, да юноша??:)))))))))
Да отстаньте от него ну захотел прикольнуться ну и чё из этого
что за дурацкие шутки у тебя, канибал
Хотел человек прикольнуться=) Грех над больными смеяться! ой как не хорошо=)
Ну и дурак. Думаешь, это смешно?
если это показатель вашего уровня интеллекта, то что ж, каждому свое