Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги Вы покупаете?

Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
играет ли роль шрифта? Какой размер шрифта наиболее удобен для чтения?
Лучший ответ
14 шрифт - стандарт мировой!!! Его очень нормально и удобно читать, он используется в написании курсовых, дипломных и т.д. работ
Остальные ответы
Разные, шрифт для меня никак не важен...
Мураками, Лукьяненко, Коельо
лучше всего читается шрифт Times New Roman 12 или 14 ПТ
4asto biwaet pokupaju klassiku, no biwaet i romani!!! A fantastiku o4en o4en redko.
Интересные! И шрифт тут не причём!
Для всех людей - разный размер и даже начертание имеют значение. Я жду выхода электронной книги Sony, после этого только редкие экземпляры книжек буду покупать в бумажном виде.
последняя моя купленная книга была Код да Винчи
Крупный наиболее удобен для чтения. пытаюсь выбирать книги именно с таким шрифтом