Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у мужиков не хватает смелости прямо сказать о разрыве и вы врете что заняты и прочее?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что козлы и сволочи
Остальные ответы
ja devushka,no prosto poroj oni ne mogut prichinit bol devushke
Сильный пол, они такие
прямо сказать это как по лицу ударить. коротко и ясно но ранит. проще резину тянут в надежде что девушке надоест с таким водится). вроде и не обидел и вопрос решил)
Да потому что они трусы и слабые люди в личностном плане!
ха-ха-ха!!
а у Блонди растроение личности! ей ли утверждать подобное??
Насчет боли согласен, но есть еще одно "но", хочешь честно? ну ...просто страшно оставаться одному,новой девушки еще нет а старую не хочется отпускать....сечешь? страх что трахаться не скем будет. ПРОСТИ!!!!сам так тянул резину, но наконец разрешил проблему :-)
Не все так поступают, но на самом деле девушку жалко вот и всё!
Это точно..Но так поступают только низкие и недалекие люди.Так что не нам о таких жалеть.Это не те люди,на которых стоит тратить время и внимание.Есть и достойные.И их немало.
Мужчины по природе своей трусы. Они боятся серьезных отношений, боятся решительных действий, даже на вопросы личного характера боятся ответить честно и мнутся: "Не знаю", "Не помню", "Так получилось" и т.д. Им проще "тянуть резину", пока девушке это не надоест и она не уйдет сама. А он такой хороший: девушку не обидел, бросив ее, но в то же время от нее и отделался.