Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает интересные палиндромы (кроме розы на лапе азора)

Мыслитель (5393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на доме чемодан
раком дед ебет кобылу (подругому получается зато прикольно )
Остальные ответы
финское слово SAIPPUAKIVIKAUPPIAS (торговец щелоком)

А вообще - http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EF%E0%EB%E8%ED%E4%F0%EE%EC
АРГЕНТИНА МАНИТ НЕГРА..такое подойдёт?
Лазер Боре хер обрезал
а ремень не мера
ты Саша сыт
гони!кура лишила рук и ног!
Сенсация!поп яйца снес!
Ада, потоп, довод
Меня истина манит сияньем
Около Миши молоко
Я не реву- уверен я
Не женат, а нежен
кабан нажал на баклажан