Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать, что я больше его не хочу?

Профи (607), закрыт 11 лет назад
Просто он мне не верит, что так вообще может быть.
Лучший ответ
Если это муж, то стоит обратится к специалисту и зделать так чтоб захотела.Ну а если не муж пошли далеко...
Остальные ответы
скажи что нашла другого.
так и скажи, меня от тебя тошнит
"Я тебя больше не хочу!" с чувством, с толком , с расстановкой!
девушка!!
так нельзя!! "не хочу" чего????
Скажи спокойно, что он тебе никогда не нравился.
dejstvitelno li paren chuvstvuet,esli u devushki kto-to bil?na samom dele net!