Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы любим тех, кто нас не любит ... и далее по тексту. И все же, почему?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это как загадка, которую хочется разгадать, как сладкое которое нельзя, а хочется!!!это как луна, которую хочется подержать в руках!!!!мы любим значит мы живем, а те кого любим нас потом полюбят но мы по любим других, такова жизнь!!!!но мы сильнее, главное силу показать!!
Остальные ответы
Запретный плод сладок :)
да никто не ответит на этот вопрос
А, что сегодня на ужин... У меня уже слюнки текут...
потому что когда есть гаромония - это идеал!
и это спрашивает представительница пола, удерживающего лидерство за вопрос к аудитории "почему мужчинам мало одной женщины"????
потому что если бы мы любили тех кто любит нас,то любовь вся была бы интересна.тогда не было бы безъответной любви и в любви вообще пропал бы смысл
Не мы такие-жизнь такая!Все на свете жестоко.