Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты веришь в судьбу и в то, что можешь ее изменить?

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Во что ты веришь?
Лучший ответ
нет судьбы..так просто удобно думать
Остальные ответы
Определённо существует что то свыше, что помогает нам и там уже давно всё предначертанно!
Абсолютно ! По собственному опыту : абсолютно каждый человек в состоянии контролировать и направлять свою жизнь в то русло, в какое считает нужным. Вопрос только в том, что кто на это решается? В основном - трусость и нерешительность : а зачем личные проблеммы ? Проблеммы с девушкой ? -да сама решит....
Вот так и катимся шариками по жзни, обвиняя вокруг всех и вся, только не самого себя.