Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить, любишь ли ты кого-то очень сильно или это простое увлечение?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это надо чувствовать, а не проверять:))
Остальные ответы
Ага, вот-вот! Вопрос вечен почемуто...
самое основное - не заморачивайся насчёт этого. Время покажет. Если увлечение - разбежытесь, если любовь - поженитесь. самая большая ошыбка - делать выводы на своём первом эмоцыональном порыве.
poprobuj snim rastatsja na mesjatc
Расстанься на время. И если от его отсутсивя полезешь на стенку, если все ребования к нему куда-то денуться и останется только одно - хочу, чтобы он был рядом - любишь!))))