
Мне 51 год, а прыщи на лице просто достали как у подростка. Как быть?

Просветленный (22016), закрыт 11 лет назад
Подозреваю, что это всё от грязных рук во время работы. Дурная привычка трогать лицо руками. А может это новый виток полового созревания ???
Лучший ответ
да надо думать о хорошем,о созревании
Остальные ответы
поменьше лицо грязными руками трогай, а то поры забиваются и появляются прыщи
мне дали совет и тебе посоветую помогло сделай переливание крови
Сходите к косметологу, медицина не стоит на месте, сейчас делают уколы: и прыщей как не бывало.
конечно это от грязных рук.
комплексное обследование!
ОБРАТИТЬСЯ В ФОРУМ ДЕРМАТОЛОГОВ...
а еще лучше СПРОСИТЬ у ПОДРОСТКОВ не писать в раздел ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, у взрослых сами понимаете нет таких проблем :)))))))
Лечись гомеопатией , лучше фирмы HEEL (Германия), комплексно.