Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто занимался мастурбацией хоть раз?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Ну же, не стесняйтесь!!!
Лучший ответ
А я, вообще, не понимаю - чего тут стесняться? Это же естественно. Самый лучший способ снять нервное и физическое напряжение, если, конечно, под рукой нет партнера :-) . А уж если его еще и долго нет... так это чуть ли не единственная реальная возможность не слететь с катушек и не изменять ему... Зато воображение расширяется безгранично...
Иногда делаю это просто потому, что знаю на 100 %, КАК это нужно сделать, чтобы был оргазм (без всяких там "Ну вот... еще бы чуть-чуть и..."), а иногда потому что моему партнеру нравится на это смотреть, когда он отдыхает после "только что кончил"...
В общем, это здорово, что есть возможность любить себя!!!
Остальные ответы
Ой, не туда... Зато 2 балла...
etim mnogie zanimajutsja,no tolko ne rasprastranjajut.dumaju bolshenstvo parni.
ну я и что.это ведь вполне естественно