Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарсия Маркас "Сто лет одиночества" кто небудь читал?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, я как раз сейчас читаю. Прочитал процентов 10 только. Пока довольно интересно.
Но еще ничего не понял.
Остальные ответы
Не читала, но слышала много положительных отзывов.
я читала, очень советую, много интересных философских моментов
очень тонкая , умная книга... как раз для неспешных осенних вечеров))))
да. получила огромное удовольствие от книги
читали. специфическая вещь, написанна в форме повествования, рассказывает историю одной семьи на протяжении 100 лет. Для любителя-интересно, для праздного читателя будет скучно.
Да, давно, потом перечитала в более сознательном возрасте!!! Шедевр!!!!
Гениальная вещь. Очень рекомендую.
Что и говорить, Нобелевская премия этим автором была получена заслуженно!
трудно объяснить необъяснимое, понять недоступное... но ещё труднее - объять необъятное!
а ОН это сделал!
МАСТЕР!
обязательно прочитай! если почуешь что-то не то в начале - отложи, не насилуй себя, ЭТО надо смаковать!
Источник: фантазия, которая развивалась под влиянием наслаждения, полученного от прочтения книги
я читала
потом был депресняк,переосмысление жизни и выход,как выниривание на поверхность