Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько самолетов одновременно находятся в воздухе???

NK Профи (700), закрыт 14 лет назад
В одно и то же время над всей планетой.
Лучший ответ
Lost Ray Мыслитель (9097) 14 лет назад
- сколько во всём мире авиакомпаний.
- сколько у каждой авиакомпании самолётов
И из этого астрономического числа мы вычленим процент аварийных посадок - это будет не такое астрономическое, но всё-таки большое число.
Остальные ответы
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
Очень много!!! Считать их не пыталась!!!!:))))
Анечка ..... Профи (768) 14 лет назад
Вылетают много, но вот долетают ли они....))
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Около 10000... Причём большинство приходится на США...