Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!! Здесь есть такие, кто НИКОГДА не изменял своим половинкам?

Мастер (1370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лично я не изменяла до прошлой недели.
Остальные ответы
Я такая. Честное слово! Ни разу не изменяла. Даже не пыталась.
Ха, если погромче крикнешь, может и услышит кто...
Я! В течении 10 лет!
Я есть. Я никогда не изменял своей любимой. потому как она сама этого не даёт. Да и я её очень люблю.
представь себе, таких много!!!!
привет я не изменяла 13 лет,
но поняла что это просто предел
Тут таких думаю нет, никогда, это слишком большой срок.