
Есть ли здесь девственники которым за 30?

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Какого это?
P.S.
Для особо умных: "Я к таким не отношусь"
Лучший ответ
Если и есть то они явно здесь не откликнутся
Остальные ответы
Правильный вопрос "Здесь вообще есть те, кому за 30" :)
так уж не относишься!? наверно хочешь до 30 дотянуть без женщин!?
Так тебе все и поверили .Ладно кались зачем спрашиваешь?
а по моему ты как раз к таким и относишься.(я особо умная)
неа, тока мальчишники...)
Да есть ли они вообще где-нибудь? Если не брать в расчет нездоровых людей?
вопрос конечно провокационный, но народ, судя по ответам, здесь - сама доброта)))
слопал?? в следующий раз будеш знать какие мы все отзывчивые)
А чё, такое бывает????:о
Нет.. . Точно не в этой теме!! ! ;)))
Егор... забей на всех!!! Тут знаешь... люди какие то аморфные... их ругают и т.д. а им все равно...
Я это я я, только мне 30 а гораздо меньше 20!