Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не подскажите действенного приворота?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
очень надо!
Лучший ответ
Небольшая заметка.
Известно мнение Творца мира, самое объективное, о том, можно ли ворожить. Бог говорит:
«… не ворожите (!) и не гадайте» (Лев. 19:26),
«…не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея (!), чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор. 18:10-12).
Обращаясь к тому, кто так или иначе связывает свою жизнь с магией, колдовством, чародейством (к этой области относятся и привороты) , Бог говорит: «И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь» (Ис. 47:11).

Зачем калечить свою жизнь? Если Вы ищете любви человека, которого любите, то, очевидно, просить о ней надо Того, кто обладает любовью и одновременно является Источником любви - Творца всего существующего, Всеведущего и Всемогущего Бога.
А приворот никогда не даст Вам любви, счастья.
Последствия приворота - страдания в этой временной жизни, а чаще всего (если человек не покается) - и в вечности.
Остальные ответы
А без приворота - слабо?!
В полнолуние разбить 3 яйца.. и добавить.. молоко.. подождать пока прокиснет и дать ей/ему выпить..
Успокойся девочка...это грех.
Да, это серьёзный грех. Счастлива не будешь.
не надо это! приворотишь,потом не оворотишь! только мучиться будешь!
Лиза, солнце, конечно тебе решать, но не советую заниматься подобным...это нарушение сложившихся законов, еще не знаю ни одного случая, когда бы приворот не повлек за собой проблемы...любое вмешательство в естественный ход событий приносит немалые проблемы взамен полученого счастья, если конечно, это будет счастьем...Неразделенная любовь - неизбежность нашей жизни и всегда на смену безответности приходит взаимность..дождись ее она уже не за горами...удачи и личного счастья!!!