Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он меня простил????

Катерина Профи (731), закрыт 14 лет назад
Я его обидела сильно, он не разговаривал со мной 1.5 недели, сегодня заговорил, но немного неприятные вещи, обидные, шутил по злому.
Лучший ответ
Sheik Знаток (276) 14 лет назад
ты ему не безразлична, но обиду он забудет не скоро....
Остальные ответы
алексей асмоловский Знаток (365) 14 лет назад
Просто искренне извиниться надо, сказать там все...
Анастасия Мастер (1310) 14 лет назад
Может и простил, но в душе обида осталась навсегда. И теперь при каждом удобном случае он постоянно будет попрекать Вас этой обидой.
Источник: Проверенно на себе.