Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Халявные 10 баллов!!!!!!!!ХАЛЯВА!!!!НЕ ПРОХОДИ РЯДОМ!!!!!!

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
КТО ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ТОМУ 10 БАЛЛОВ!!!
1)Ну что вы скажите?
2)Что такое жизнь?
3)Как достойно прожить жизнь?
4) Почему мужчины умнее мужчин?
5)Есть ли жизнь перед смертью?
6)Есть ли жизнь после смерти?
7)Без чего можно обойтись в жизни?
8)Как поднять Россию с колен?
9)Есть ли Бо?
10)Одни ли мы во Вселенной?
Дополнен 11 лет назад
Опечатки:
9)Есть ли Бог?
Дополнен 11 лет назад
нет, пофиг мне, а есть такое понятие как авторские права!)))
Дополнен 11 лет назад
так вы отвечать собираетесь?))))
Лучший ответ
1)Всё уже сказано!
2)Жизнь-это люди
3)Нужно быть самим собой
4)Потому что женщины умнее мужчин
5)Жизнь есть всегда и в любой форме
6)Смерть-это жизнь (подумай об этом)
7)Без лишнего веса
8)Подать ей руку
9)Да. И для каждого он свой-любящий, понимающий.. .
10)Правда не знаю! А знала бы не сказала-это не моя тайна и не мне её открывать!
Остальные ответы
Вот тебе то точно никогда их не заработать.
1. Превед!
2.Ништяк!
3.Вырастить живот, посадить тёщю и бла бла бла....
4. Т.к. женщины умнее женщин.
5. Перед жизнью смерти нет.
6.Живём, а ты проверь!
7.Без оффтопа!
8. ЧЁ ЧЁ - ЭТО НАЕЗД?
9.Бо есть его не может не есть...
10Ты уж точно не один!
9. Бог есть!!!!
Жизнь это ее познание...
Оригинал, нечего не скажешь. Позвольте понаблыдать за ходом событий.
P.S. Ваш вопрос похож на цветочек-мухолов, привлекает и облмывает.
Удачи.
1-OK
2-Жизнь-говно
3-Накопить денег а под старость профукать
4-???
5-Нет
6-Возможно
7-без жены
8-никак
9-он не для всех он для каждого
10-врятли!!!!
1 - молча расстреляю
2 - то же, что и смерть, но наоборот
3 - живи - и пусть другие умирают
4 - потому что так вот!
5 - есть пьянка перед сессией
6 - есть похмел после пьянки перед сессией
7 - без попсы
8 - Вставай, страна огромная...
9 - Бо - боевой шест - КОНЕЧНО! А бога нету...
10 - Есть ещё ты и более 6000000000 гуманоидов
1. Мдя...
2. Гавно...
3. Только если эгоистично в своё удовольствие...
4. Потомучто женщине этого не понять...
5. А мы что делаем??? 0_о
6. Сомневаюсь конеш...
7. Без... эээ... ну... не знаю... =)
8. А Россия разве на коленях??? 0_о Это Украина на коленях... и конкетно так держится на них... =)
9. Я аттеист... НЕ верю в Бога... =)
10. Ну я лучше уже в инопланетян поверю, чем в Бога... =)