Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На всех женятся, а у меня вечный статус любовницы, почему?

Профи (635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может из тебя отличная любовница?!
Остальные ответы
Это ты у себя должна спросить)..
Mojet ti dla jeni ne godishsa!!!Pora menat samy seba
Потому что они любят одних,а женятся на других.. Так сами говорят
зато ты всегда востребована (я имею в виду, мужчины ищут общения с такими женщинами), не переживай, быть женой не всегда интересно
что означает -жена ?- ничего
любовница присходит от слова любовь, ты любима
в сознании ты хочешь выйти замуж, а в подсознании нет....
мы всегда сами выбераем свой путь....
а ты торопишься замуж????это что соревнование ? кто быстрей???
не правда все это все хотят быть женами не верь тому кто пишет что это нитак посмотрела бы я на них в роли любовниц измени свои взгляды на жизнь может тебе удобно быть в этой роли?
Если ты это серьезно: посмотри на себя со стороны.смени стиль своей жизни, поменяй поведение, не будь легкодоступной, не принимай участия в детских шалостях, стань повзрослее. Не знакомься ТАК, как делала до этого. Пусть мужчины будут проявляют активнность.
Мужчинам же нужны надежные спутницы жизни, а не легкомысленный ребенок, с которым будут одни проблемы в дальнейшем. Веди себя с достоинством, будь уверена, что ты достойная лучшего мужчины, и тебе объедки с чужого стола не нужны в виде женатых любовников. Ты достойна самого лучшего!
Нет ничего вечного, когда то сама станешь любимой женой!!
и убери фотку в трусиках.
подумай сама,почему? или просто мужчины не видят или не предстовляют тебя в роле жены,поэтому и женятся на других.
Викуся! Мужчины женятся на тех кого любят.Запомни и не парься больше с этим,просто ты своего еше не встретила.Хотя я думаю что у каждойдевушки есть в окружении человек который в нее влюблен и боится в этом признатся,посмотри внемательно по сторонам.