Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что медвед выходит из моды и нынче популярен некий ктулху?

Профи (949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йа-йа Ктулху действтельно фхтагн! Но Великий Ноденс, Повелитель Великой Бездны, его все-равно скоро схавайет!
Источник: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Ктулху
Остальные ответы
Не знаю че за медвед, играл в Call of Cthulhu (наверное тот самы ктулху про которого ты говоришь) очень прикольная , скорее страшная, игруха
Медвед дерьмо! Заипали этой тупизной!!!!
Cthulhu действительно крут!
Источник: Антонио
Медвед рулит)))
а Ктулху появился в рассказе Лавкрафта аж в 1928 году..
Да, правда.
Кто такой Ктулху, написано здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ктулху
И он придет к тебе ...