Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить сына-третьеклассника делать уроки ?

Мастер (1068), закрыт 11 лет назад
В школе учится хорошо, но делать уроки-только пинками.
Лучший ответ
попробуйте для начала поговорить и выяснить причину по которой он не хочет их делать,а уж потом воздействуйте может необходимо как то заинтересовать или заключить какое то соглашение ,но всё равно вы это поймёте только после разговора.В этом возрасте дети очень доверчивы и у них можно всё выспросить только нужно набраться терпения и расположить ребёнка к доверию.
Остальные ответы
Армейский ремень на стене.
Не заставляйте. Когда параш нахватает, сам все поймет.
пинками и заставлять
Меня отец учил делать уроки деревянной ложкой по лбу! Спасибо ему большое за это!!
Штрафуйте. Не сделал уроки - не пошел гулять, не посмотрел любимую передачу, не поиграл в комп. Да мало ли чего еще "не". Фантазируйте. А вот поощрять не советую. Привыкнет, и будет тянуть с вас.
введите систему поощрений.
Пообещать купить ему то, о чем он мечтает!
А вместе с ним попробуйте делать, покажите свою заинтересованность.
Ввести систему разумных поощрений и наказаний, мне в детстве помогло:))
Дайте ему пороботать дома,пускай поймет, что лучше уроки чем работа.
когда я училась,мне родители сказали,что я могу уроки не делать,но за каждую плохую оценку мне будет отказано в любой моей просьбе.сначала было хорошо,что хочу то и делаю, а когда все пошли в кино,мне денег на билет не дали.было обидно
Разумеется, первым делом отлучать от компьютера(проверено на себе, я в этом году таким макаром закончила школу. С серебряной медалью, между прочим!) а ещё говорить "Нда, сынок....не ожидал я от тебя такого....разочаровал ты меня, никогда ещё так стыдно не было" Действует почти безотказно!
Не заставляйте! Сама до 5 класса училась не шатко не валко, потом само пошло. Здоровье и крепкие нервы помогут больше, чем знания за 3-й класс. Погода замечательная - идите с ним гулять. Самолюбие (неужели но (она) умнее и лучше меня) заставило негнать начальную школу очень быстро.
Приведи его на асфальто-бетонный завод, заведи в самый безопасный цех (не перепутай, макаренко - не в оффис начальства) и спроси :здесь будешь работать, или.. .
Честь имею, Ю. С. Т.
P.S. Лобачевский вырастит
Источник: ust45
Remnem ili lisheniem razvlechenii!!!Inache sadet na sheu i ne slezit!
мне кажется, собственным примером. если вы сами негативно отзываетесь о школе - своей или его (или кто-то из семьи), если не любите читать, не цените новое знание или образованных людей - ребенка не заставишь учиться, потому что дитя - копия родителей, или вернее, их зеркало. почаще приводите в пример ему умных и образованных людей, измените систему оценок, и на интересах ребенка это быстро отразиться. разумеется, если вы будете искренни, потому что дети чувствуют фальшь.
Заставлять бесполезно,надо сесть рядом и выяснить причину не хотения.Если есть успех и заставлять не придётся,а если есть не желание,значит есть проблемы-найдите и устраните их,но вместе и с любовью!!!