Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь хоть раз видел призраков?

Francois de Valois Профи (645), закрыт 14 лет назад
и как это было...
Лучший ответ
Яна Райская Мастер (1063) 14 лет назад
Моя однокурсница-готка утверждала, что за ней сорок дней ходил призрак средневекового поэта. Один взгляд на нее, заставляет тебя поверить в то, что это правда....
Остальные ответы
mallina Профи (661) 14 лет назад
не я не видела,но иногда такое ощущение ,что , что то рядом проскользает как тень и мурашки по телу сразу...
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Я так ни разу не напивался!
А наркоту не употребляю!
Reki Ученик (216) 14 лет назад
Духов могут видеть лишь шаманы. Я шаманка, а ты?
AL Гуру (3543) 14 лет назад
Как же. Во здесь сейчас на mail-е очередное совещание призраков, в котором и мы с Вами имеем честь принимать участие.