Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, где можно найти фото английского традиционного омнибуса?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а вообще....их вроде запретили ???или мне кажется....жаль ( славные были....милые такие (
Остальные ответы
Видел в НЕТЕ!!!!Да точно!!! ТАМ!!!
о́мнибус (от лат. omnibus — для всех), многоместная конная карета, совершавшая регулярные рейсы в городах и между ними; первый вид общественного транспорта. Появился в Париже в 1662. Использовался в ряде европейских стран до начала XX в.