Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины считают, что самый сексуальный орган у них, это кошелек?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в чем сходство презерватива и модели? и тот и другая больше времени проводит в кошельке, а не на члене :)
Остальные ответы
Хосспади)) Да покаджите мне того золотого мужчину, который так считает?))))
А кто так считает??? Не знаю таких!
А ты так не считаешь????
У меня самый сексуальный орган это губы, а точнее улыбка.)))
НЕКОТОРЫЕ мужчины действительно считают своим самым сексуально ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ для ЖЕНЩИНЫ аксессуаром ТУГОЙ кошелек.... Почему???? Потому, что многие МЕРКАНТИЛЬНЫЕ (что вполне естественно) женщины поощряют их в этом заблуждении...