Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди добрые, поделитись денежками

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Поделился.
Хватило или нет?
Остальные ответы
А как насчёт того, чтобы их самой заработать?
А мы сами все бедные.Денег едва на инет хватает.
А как насчет поработать , девочка? ;-)
давай рубли на доллары по курсу моему
берите всё - жопу не жалко - цалуйте
А сколько можно людей разводить??? Раз прокатило так теперь постоянно клянчить будешь???
Мы люди не местные, случайно сюда зашли.
Я обычно кто просит говорю прочти это: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И может больше не будешь просить.
поищи счастье в чём нибудь другом