Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

считаете ли вы Россию страной третьего мира?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Россия по всем зкономическим показателям ни как не может относится к странам третьего мира (Конго, Монголия и т.д.), а вот к развивающимся странам - вполне.
Остальные ответы
нет, это страна - там где ты живёшь
Ну ты блин сказал... конено нет. Россия не ИРАК.
Россия это великая страна!
Она не является страной третьего мира!!!!
Нет это самая лучшая страна с великим будущим
Считаю что в правительстве одни ПИДАРАСЫ.
нет, это одна из главных стран в Мире
ХАЛЯВА! НЕ ПРОХОДИ РЯДОМ!
Если третий - самый лучший, тогда - да!
нет, я считаю ее страной второго мира, т. к. сами понимаете у нас не все гладко, а если взять какого-нибудь обычного гражданина РФ, который соблюдает законы своей страны, я не думаю, что у него не найдется пару нехороших слов в адрес нашего правительства и устройства государства!
Меньше слушай америкнцев. Они тебе ни такое наговорят!!!!
РОссия - выше и лучше остальных!!!!
она такае же страна 3 мира как и Китай...ты считаешь Китай страной третьегое мира?
Россия - страна ТРЕТЬЕГО РИМА !!!