
Я с ума схожу!Безумно ХОЧУ одного парня!

Профи (611), закрыт 11 лет назад
А ОН так далеко(2е суток ехать) и мы не виделись уже месяц.И приедет он только через месяц!!!Я СХОЖУ С УМА ОТ СТРАСТИ!!!Че делать!!!Посоветуйте-как мне его спровоцировать приехать поскорее!Блин,а он еще и звонить часто не может-но это уже другая история...Прошу СОВЕТА!!!КАККККК????
Лучший ответ
Алиса терпи а что делать. попробуй с ним секс по телефону
Остальные ответы
Алиса, наберись терпения. терпенье и труд все перетрут.
да ни как! поезжай и живи с ним!
выходи из дома прямо сейчас
лучьше два дня ехать чем ждать ещё месяц
так возьми его терпи эффект будет супер
от того и хочется, что он далеко. правильно, поезжай и живи сним. а страсть пройдет- вернешься, или останетесь на всегда
Знакомая история. Терпи.
А как насчет пожить вместе!!!
вот видишь к чему приводит монополия. а была бы конкуренция - не было бы проблем
стандартная девчачья фантазия, чтобы подруги обзавидовались.