
А у вас такое бывает? Ну серьезный вопрос...

Irina просто Ирина Просветленный (20310), закрыт 11 лет назад
с человеком рядом ну просто не выносимо, но и без него тошно, а что в такой ситуации делать?
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882) 11 лет назад
Было.. .
Бросила, когда дошла до точки кипения.. .
А думала, с ума сойду...
Остальные ответы
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
Может, поискать, с кем рядом будет не тошно и выносимо?..
Николай Искусственный Интеллект (132252) 11 лет назад
взглянуть на себя со стороны самой себе ты сама не противна? Если нет, найди в себе силы разобраться с собой!
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Прекрасно понимаю... Именно такая ситуация.. .
Что делать, не знаю сама.
Andrey Мыслитель (7552) 11 лет назад
знакомо-и вместе невозможно, и врозь никак... как-то находить компромисы... или найти другого партнера, от которого не будет воротить....
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24640) 11 лет назад
расстаться на время, а потом уже точно решать, невыносимо или наоборот приятно
karima karima Ученик (173) 11 лет назад
у меня у приятельницы такая ситуация. он ей нервы трепит, а она и бросила б его и не хочет оставаться без него.
Боюсь на твой вопрос нет верного ответа
Источник: мужайся
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
у вас не происходит энергетического обмена!!!! так будет долго))))))
Пользователь удален Гуру (4527) 11 лет назад
Напиши минусы с одной стороны
Плюсы с другой
По одному с каждой вычеркивай
Если плюсов больше, то закрой глаза на минусы и будь рядом
А если минусы остануться, то клин клином вышибают