Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 баллов!

Николай Кринин Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Хочу сделать ролик о старых и молодых любимых народом актёрах, ушедших из жизни. Подскажите, пожалуйста: какую песню (грустную, но грустную по-светлому) подобрать к нему? Только русскоязычную
Вы чего-нибудь чуть более известное предагайте, пожалуйста. Желательно из сов. кино, ну, и ссылки давайте на песни.. .
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174892) 11 лет назад
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bQ-hnn1UASQ
"Есть только миг между прошлым и будущим
именно он называется жизнь"
песню можно скачать здесь: http://dmp3.net/?q=есть+только+миг
Остальные ответы
бибигч Мастер (2065) 11 лет назад
песня (вроде) "миг" из фильма "земля Санникова"
musicgeo Мыслитель (5332) 11 лет назад
Градский "Как молоды мы были"
Майя Кристалинская "Нежность" (Опустела без тебя земля...) Прослушать можно здесь