
Узнаёте родственника?

денис костылёв Гений (99385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Дениска, Эт ты? ! Как похорошел! Рада видеть!
денис костылёвГений (99385) 11 лет назад
Взаимно
Остальные ответы
Толик Профи (765) 11 лет назад
да эт ж я, на вчерашнем празднике!
леечка Искусственный Интеллект (202604) 11 лет назад
а что, это Адам так изменился? что время делает...
Moris Moris Мудрец (19489) 11 лет назад
Брат-близнец нашёлся!
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Здравствуй Циля... а шо ты не бреешся?
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
братело с отпуска вернулся! загорел, возмужал!
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Братан. Володька.
Володька, ты зачем усы сбрил?