Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы пошли бы в крестовый поход?

Артём Маланичев :\ Мастер (2123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Goth Мастер (1743) 11 лет назад
С радостью. :) Чтобы вновь от имени бога пролить как можно больше крови. :)
Остальные ответы
серж питерский Оракул (87540) 11 лет назад
а я и так в вечном походе против своих недостатков
Яспис Искусственный Интеллект (181227) 11 лет назад
пошел бы, может быть меньше убийств было бы.
I GREYМыслитель (5758) 11 лет назад
Сходи, милааай, сходи!)))
Глядишь - всего одним и обойдутся))))
Анна Гуру (3515) 11 лет назад
ну я чувствую еще на этом сайте пару месяцев по отвечаю,,, доведут меня и я пойду,,,
contemplate Гуру (4015) 11 лет назад
давайте, надеюсь вы не лицемеры
Артём Маланичев :\Мастер (2123) 11 лет назад
а ты нам джихад?
contemplate Гуру (4015) не вам ,а только крестоносцам
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
в поход йог-с удовольствием ))
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) 11 лет назад
А каковы условия приёма в божественную милицию? И против кого?
Дочь Пирата Оракул (55204) 11 лет назад
мне с католиками не по пути
28 Профи (892) 11 лет назад
Только в Великий Крестовый Поход За Пивом !!!
Оксана Хлебюк Знаток (332) 11 лет назад
пошлаб.... но канешно нада учесть с какой целю и скем
ведь походы хоть и были с благой целю но результаты иногда были совсем иными
28Профи (892) 11 лет назад
Результаты были одинаковы!!! Они шли пограбить вдоволь с "божьего благословения"!
contemplate Мыслитель (5851) 11 лет назад
давайте, давайте
а то в афганистан недобор крестоносцев
Белая Лилия Профи (774) 11 лет назад
Нет, а зачем? По мне каждый имеет право выбирать во что ему верить. Лучше я отправлюсь в экспедицию по поиску Атлантиды. Если заинтересовало :-)
Галина Веселова Просветленный (28964) 11 лет назад
Нет, не пошла бы. Больно у крестоносцев грязная жизнь была во всех планах.
Anna Оракул (62196) 11 лет назад
дааааа... интересное бы мутялово бы было.))).. но нет... не люблю боль, даже чужую:)
ярахат Мастер (1998) 11 лет назад
пошел бы, может быть меньше убийств было бы. яспис... .
а как же благославлять врагов своих а????