Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно подскажите!!!

Виктория Ученик (25), закрыт 11 лет назад
пульс как то странно,то бешанно стчит,то тихо замедляется...давление не совсем подскакивает....Затылок болит....И как будто продыхнуть ложно моментами,не понятные ощущения....Что можно выпить из капель?Что бы и не упало,и не подскачило давление?
Лучший ответ
ТанЮлик Ученик (184) 11 лет назад
лудше к доктору.. там веднее))))
Остальные ответы
Natalina Гуру (3712) 11 лет назад
Возможно это аритмия, надо к доктору. Можно выпить корвалол или валокардин.
Михаил Пузырёв Ученик (189) 11 лет назад
Тебе не капли нужы, выпей пару стопок водочки, будет все в норме, стопудово!!!